вторник, 25 июня 2013 г.

поделки из картонных коробок

Самое первое что я решила сделать из картонной коробки - домик для дочки. Мы только  въехали в квартиру и мебели было мало , а при покупке стиральной машинки, холодильника, у нас было много картона дома, и не хотелось выбрасывать его :) ведь можно придумать что то интересное.
Первым был дом.
уже писала пост про домик . вот тут.



после домика была коробка из под вещей по переезду - машина
фото с ней нет, но есть видео

                                     

с ней правда  мы долго не  играли, но сам процесс приклеивания колёс и покраска машины были интересны + катались на ней по дому :)

Второй коробкой была из под памперсов, их было так  много :) что поначалу  я обклеила  их и они стояли в  туалете на  полочках и в них я складывала разные  вещи.
Недавно я прибирала  на кухне и нашла  ещё  одну убранную одну коробку под диванчиком :) и решила было выбросить её, но , что то  меня остановила. И я  решила сделать из неё - кухонную плиту.



не Ах, но ребёнок до сих пор играет с ней.Картинки ручек, духовки с кексами и плитки нашла  в интернете, распечатала и приклеила.
последняя коробка была из под кресла детского в машину. она была  большая :) и как раз у меня должен был быть урок с варей про Африку, куда  мы  отправились на  лодке. 


Эта лодка пригодилась нам раз 5 , Варя садилась в неё, плавала, + новые  слова для неё появились и она  их могла использовать. крутила штурвал , поднимала и опускала якорь и тд

Коробки дома закончились, и когда  появятся новые может у меня  и появится  вдохновение что то сделать из них , а  может и нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий